Не стала исключением и предметная фотография. Этот жанр применяется для различного рода рекламы, потому что позволяет детально рассмотреть рекламируемый объект со всеми его достоинствами.
Особенности предметной фотосъемки
Это профессиональный вид съемки. Во время этого процесса фотографируют разнообразные предметы. Свет, ракурсы и масштаб подбираются так, чтобы объект можно было рассмотреть детально со всех сторон, как будто подержал его в руках. При этом подчеркиваются достоинства снимаемого предмета и скрываются мелкие недостатки.
Предметную съемку можно использовать для любых товаров, от продуктов питания до одежды и автомобилей. В этом жанре также существует несколько категорий, специализирующихся на различных областях в сфере торговли и рекламы.
Разновидности предметной съемки
Предметная фотография для каталога, художественная и рекламная съемка объектов - основные ветви данного направления. Предметная съемка для рекламы товара включает в себя не просто обзор предмета, но и создание оригинальной композиции, в которую бы он гармонично вписался. Данный вид фотографии призван привлекать внимание потенциальных покупателей и вызывать у них жгучее желание немедленно приобрести продукт с картинки. Подобного рода фотографии смотрят на нас с рекламных баннеров, плакатов, буклетов и т.д.
Несколько другим целям служит каталожная съемка предметов. Без таких фотографий не обходится ни один интернет-магазин. Такие фотографии позволяют покупателю произвести детальный осмотр интересующего товара и выбрать оптимальный вариант. В сети, где вещь невозможно ни примерить, ни потрогать, отличным выходом становится возможность разглядеть ее со всех сторон до мельчайших подробностей. Данный вид съемки так же можно проводить для любых предметов, от продуктов питания до одежды и ювелирных украшений.
Фотографии для каталогов после съемки подвергаются специальной обработке и только после этого заливаются в альбом. Это делается для того, чтобы придать товару на фото более натуральный и эффектный вид - убрать ненужные блики, деликатно подчеркнуть достоинства и подретушировать возможные недостатки, при необходимости отредактировать цвет фона, чтобы он лучше гармонировал с изделием и был выдержан в общем стиле и т.д. Съемка для каталога товаров, как правило, производится на нейтральном фоне без лишних деталей. Вся фотосессия выдерживается в одном стиле, подходящем к основному оформлению каталога. Даже если для каталожной съемки создают композиции, их выдерживают в основных тонах и стиле заданного каталога.