Для начала стоит коротко остановиться на том, что же такое виртуальный тур в формате 3D?
Коротко о сферической панораме
Несколько отснятых панорам, обрабатывается специальной программой и предоставляется возможность восприятия передаваемой действительности на мониторе компьютера (или другого устройства). При этом, сам «путешественник» может управлять ходом просмотра, поворачиваясь вправо-влево (на 3600); рассмотреть пол, потолок (1800); сделать картинку ближе или удалить. В этом помогает обычная компьютерная мышка.
Поданная таким образом информация дополняется любыми другими эффектами, например, звуковым сопровождением, текстом, простыми снимками и пр. Она может привязываться к GOOGL или YANDEX картам и т.д.
Виртуальные туры в формате 3D свободно размещаются на сайтах интернета, флешках, CD-дисках. Обзор такого плана гораздо полнее, насыщеннее, чем простое фото. Но для чего нужна такая полнота зрительных ощущений?
Виртуальные туры в формате 3D - прекрасный маркетинговый ход
Естественно, что посетить физически все желаемые места просто невозможно. Рассматривать стандартную подборку фотографий можно, но не очень интересно. Иногда хочется детально рассмотреть нечто на одном из снимков. Вот, в таких случаях и приходит на выручку экскурсия в таком формате.
Чтобы необычно презентовать свою деятельность, товар, место расположения и т.д. можно прибегнуть к использованию такой подачи информации. То есть, можно:
- интересно заявить о себе;
- привлечь больше позитивных просмотров;
- расширять потенциал;
- проводить акции;
- наращивать клиентурную базу и т.д.
Если кратко, то реально увеличивать свой доход. С помощью виртуальных туров в формате 3D предлагается выгодно отличаться от конкурентов, становиться более интересным для потенциальных клиентов.
Удобство для потребителей
Как бы ни рассказывали о чем-либо друзья и знакомые, но «лучше один раз увидеть…». А, с помощью такого просмотра, просто убедиться в достоверности информации воочию.
Кроме этого, есть возможность тщательно и долго рассматривать именно то, что важно именно тебе, получая наиболее полную зрительную информацию.
Прогуливаясь с помощью виртуальных туров в формате 3D, можно сэкономить время и точно знать, что ожидает в интересующем тебя месте. Например, рассмотреть комнату в забронированном отеле и др.
Таким образом, использование именно такой обзорной подачи информации полезно как для продающей, так и для потребляющей стороны.