Виртуальная экскурсия - отличный способ перемещения в пространстве.
Не у всех людей есть возможность посещения различных мест, когда появляется необходимость. И в этом помогает виртуальная экскурсия - средство реалистичной подачи визуальной информации в трехмерном пространстве на экране. Она позволяет наглядно и увлекательно показать массовой аудитории любое реально существующее место.
Объектом демонстрации может быть все, что угодно - памятные места любого города, музейные экспозиции, промышленные предприятия, гостиничные комплексы, рестораны, досуговые центры. Виртуальная экскурсия состоит из комбинации нескольких виртуальных туров, составленных из панорамных фотографий. Но часто термины «экскурсия» и «тур» взаимозаменяемы.
Область применения
Складывается впечатление, что область применения 3D-туров безгранична. Их уникальные возможности становятся привлекательными во многих сферах деятельности. Попробуем систематизировать направления применения виртуальных туров:
- Торговля. Для магазинов, торговых центров виртуальный тур 3D - надежный инструмент, позволяющий не только дать полную информацию о товаре, но и прорекламировать его;
- Общественное питание. Рестораны и кафе и демонстрируют интерьер залов, дополнительные услуги, атмосферу. Будущий посетитель может выбрать и заказать столик, не выходя из дома;
- Гостиничный бизнес. Прежде чем забронировать номер, клиент может увидеть отель, расположение номеров, условия проживания;
- Сфера досуга и развлечений. Музеи, фотогалереи, концертные залы, театры представляют всем ценителям презентации культурных событий и достижений;
- Сфера риэлтерских услуг. Виртуальный просмотр помогает показать предлагаемую к продаже недвижимость, детали интерьера, расположение. Особенно актуальна эта услуга при приобретении домов в других городах;
- Туризм. Планируя путешествие, можно узнать о достопримечательностях любого уголка мира, спланировать интересный маршрут по своим интересам и материальным возможностям;
- Образование. Любая информация становится доступной, подается в интересной игровой форме.
Медицинские, транспортные услуги, строительство и дизайн, спорт, индустрия красоты уже сегодня все чаще прибегают к виртуальным турам. Перспективы ожидаемы - дальнейшее развитие.
Особенности и преимущества виртуальной экскурсии
Виртуальный 3D-просмотр дает массу возможностей, которые недоступны при других формах визуализации:
- для достижения сильного эмоционального воздействия можно сопроводить демонстрацию звуковым и текстовым сопровождением;
- легко самостоятельно управлять процессом экскурсии - изменять направление, приближать и поворачивать объекты, руководить временем просмотра;
- повышенная привлекательность, новизна, зрелищность, эффект реального присутствия.
И самое главное преимущество - экономия времени и денег, как для потребителя товаров и услуг, так и для производителя.