Естественное желание каждого продавца, продвигать как можно больше товара по выгодной цене. Сегодня популярным видом продаж стали интернет магазины. В сети выгодно не только продавать, но и покупать, именно поэтому большое количество желающих по обе стороны.
С развитием интернет технологий, конкуренция среди интернет магазинов растет в геометрической прогрессии. Для того чтобы оставаться на рынке, приходится много времени и денег вкладывать в рекламу. Но не только деньги решают все. Реклама, которая продвигает интернет магазин, должна быть качественной. Это одно из важных условий для успешного привлечения к себе на сайт.
Внешний вид сайта, его имидж, тоже имеет огромное значение для его популярности среди потенциальных клиентов. Покупатель, который покупает товар в интернет магазине обращает большое внимание на фотографии, которые представлены на сайте. Так как сам товар потрогать и рассмотреть в реальности не представляется возможным, то к фотографиям предъявляются строгие требования.
Для того чтобы потенциальный покупатель после просмотра фотографий стал реальным, нужно чтобы эти фото были хорошего качества. Фотография, которая размещается на сайте к описанию товара, имеет название предметная фотография. Она представляет собой снимок в хорошем разрешении и с правильным освещением.
Однако съемка товаров для сайта, результатом которой будут фотографии отличного качества, дело непростое. Знаний фотографа для качественной фотографии в интернет магазин будет не достаточно. В данном вопросе просто необходимы навыки в сфере маркетинга.
Фотография товаров для сайта должна нести в себе следующую информацию:
- Размеры и габариты товара. Идеально, если фотография показывает сравнительную характеристику с другими предметами.
- Комплектация товара, на фотографии должно быть подробно видно, какие части входят в комплект с товаром.
- Демонстрация дополнительных функций. Если товар выполняет не одну функцию, то это должно быть отражено на фотографии.
- Сборка товара. В том случае, если товар после приобретения нужно собирать, то должна быть подробная фото инструкция.
Товар должен быть сфотографирован с различных ракурсов, только тогда о нем будет полноценное представление. Помните о том, что одной фотографии товара будет точно не достаточно.
В современных технологиях огромное количество возможностей делать не только яркие фотографии, но и увеличивать их прямо на сайте магазина. Также хорошим дополнением станет функция 3D просмотра фотографий. Объемное представление товара преподнесет его более привлекательным для клиента.
Естественность, это еще один фактор, который влияет на представление о товаре. Многие фотографии, которые выполнены профессиональными фотографами и техникой, отличаются неестественностью. Очень яркий цвет, нереальные размеры и другие преувеличения способны испортить впечатления о товаре. Он должен выглядеть на фотографии естественно. Именно в таком случае он привлечет максимум внимания и будет интересен покупателю.