Время не стоит на месте. Все меняется, окружающий мир развивается и растет, в нем появляются новые задачи, технологии, приспособления, становящиеся его неотъемлемыми атрибутами. Современность невозможно представить без рекламы. Она повсюду. На улицах смотрит на нас с рекламных баннеров и проезжающего мимо транспорта, дома преследует с экрана телевизора и страниц браузеров, звучит по радио, бросается в глаза с газетных разворотов. Мы настолько привыкли, что уже не замечаем, что если в один день вся реклама исчезнет, то мир будто опустеет.
Так какой же смысл таит в себе это привычное короткое слово?
Реклама - это заказанная и оплаченная передача информации, касающейся любых товаров и услуг. Существует множество способов распространения рекламы. Видеоролики, аудио, листовки, объявления в газетах, баннеры и плакаты, реклама на общественном транспорте и внутри него и др. Существует множество способов воздействия рекламы на человека, в том числе и визуальный. И ничто не впечатлит так, как грамотно и красиво сделанное фото.
Фотография и реклама
Художественная фотография представляет собой передачу от автора к зрителю не только запечатленного во времени и пространстве мгновения, но и всей гаммы чувств и эмоций автора, пережитых в этот момент. Для этого направления фотографии используется великое множество приспособлений, от цветовых фильтров до графических редакторов.
Художественная фотография - это всегда красиво, живо и реалистично. Если это фото еды, то во рту набегает слюна, если вечернего пляжа с барашками волн - кожа ощущает легкий морской бриз. Именно эти особенности художественной фотографии пользуются успехом при создании рекламных компаний. Зачастую в рекламе используются фото предметов, которые, благодаря возможностям современной художественной фотографии, получаются на высшем уровне.
Предметная фотосъемка - это вид съемки, при котором делаются фотографии отдельного предмета либо группы взаимодействующих между собой предметов. Этот жанр предназначен для рекламной демонстрации характеристик товара: размера, формы, текстуры, цвета, материала и т.д. Съемка производится со всех возможных ракурсов, чтобы по фотографиям можно было получить максимальное количество полезной информации о предлагаемом товаре.
Последующая обработка таких фотографий призвана показать объект съемки в самом лучшем свете, подчеркивая его достоинства. Это особенно важно, потому что около 80% решений люди принимают, анализируя увиденное изображение.
Как сделать красивые и качественные предметные снимки?
Чтобы сделать хорошее предметное фото, необходимо уделить внимание нескольким важным факторам:
- фон лучше выбирать однотонный, нейтральных цветов. Если выбор пал на яркую основу, то она обязательно должна гармонировать с предметом, подчеркивая его положительные характеристики.
- освещение - залог качества получившихся фотографий. Оно должно быть на высшем уровне. Это обеспечит хорошую цветопередачу, четкость снимков и т.д.
- важно выбрать правильное положение предмета и подобрать верный ракурс. Правильная экспозиция сделает фотографии интересными и оригинальными.