Заказать звонок
Заказать звонок
+7 (495) 585-73-26
  • Главная
  • Услуги
    • Предметная съёмка
    • 3D предметы
    • 3D панорамы
    • 3D туры
    • 3D видео
  • Цены
  • Наши работы
    • 3D-туры
    • Панорамы 3D
    • 3D-предметы
    • Предметная съемка
  • Блог
  • Контакты
  • Главная
  • Блог
  • Как улучшить поведенческий фактор на сайте
Как улучшить поведенческий фактор на сайте

Как улучшить поведенческий фактор на сайте

Опубликовано в Блог

В этой статье речь пойдёт о повышении такого не маловажного показателя для любого сайта как поведенческий фактор (ПФ). Для начала дадим определение этому термину и каким боком это совместимо с фотографией и 3D технологиями вообще.

Поведенческий фактор — это одна из основных составляющих общей оценки сайта поисковыми роботами для правильной оценки и адекватного ранжирования сайта в поиске. Другими словами это оценка поведения любого пользователя, который пришёл на сайт, и его действия на этом сайте. Сейчас поисковые роботы научились отслеживать количество времени, проведённом на сайте, количество внутренних переходов, глубину просмотра страницы и итоговый результат в виде заказа товара или регистрации на сайте. Всё это постоянно высчитывается умными машинами и составляется личный профиль сайта, который самым прямым образом может показать поисковикам насколько пользователям интересен и важен ваш сайт. На этом этапе оставим в покое SEO составляющей этого вопроса и перейдём непосредственно к связи с виртуальными турами и панорамами.

Виртуальный 3D тур или 3D панорама является не только красивым и современным дополнением любого хорошего и продающего сайта, но и эффективным инструментом в области улучшения юзабилити и поведенческого фактора. Каким образом?

Хороший фото или видеоматериал всегда привлекает внимание пользователя. 3D тур или панорама на сайте тот же самый интересный контент в формате фотографии. Любой пользователь заинтересуется этим материалом и начнёт его просмотр. Чем интересней будет этот материал, тем больше времени человек проведёт за его просмотром. В итоге мы достигаем нашей основной цели : мы заинтересовали посетителя и дали ему полезный и нужный для него материал. Он с ним ознакомился в полном объёме, то есть досмотрел до конца, и провёл на сайте уже какое то определённое время. Если это время больше 15 секунд, а именно такая цифра считается в Яндексе порогом отказа, то мы положили в свою копилку полноценного посетителя, который вполне сможет стать клиентом или заказчиком, что в конечном итоге является нашей основной задачей.

Итак, размещая на сайте такие материалы, как виртуальные экскурсии в формате 3D или панорамы в этом же формате, мы убиваем сразу несколько зайцев : делаем сайт более интересным и современным, улучшаем юзабилити и поведенческий фактор, поднимаем позиции сайта в поисковой выдаче и получаем новых клиентов.

Понравилось? Расскажите друзьям:
Другие материалы в этой категории: « Для чего нужна объёмная фотография Как поднять продажи любого Интернет-магазина »
Наверх

Наши услуги

  • Создание 3D-туров
  • ЗD-панорамы
  • Съёмка предметов 3D
  • Предметная съемка
  • Создание 3D-видео

Наши работы

  • 3D-предметы (11)
  • 3D-туры (10)
  • 3D панорамы (4)
  • Предметная съёмка (3)

Мы ВКонтакте

Связаться с нами

Наш адрес:

г. Москва, Бизнес-Центр "Вольт",
Высоковольтный пр-д, д.1, стр. 49, 4 эт, офис 425

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон:

+7 (495) 585-73-26

Заказать звонок
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • Youtube
 
Яндекс.Метрика
Copyright © 2015-2021 Present-media.ru All rights reserved
Блог