Привлечение новых клиентов в интернет магазин – задача номер один, которая сто-ит перед специалистами по созданию сайтов и их продвижению. Но в наше время инструментов, с помощью которых можно привлечь и «получить» посетителей на сайт интернет магазина масса, и их значительно больше, чем инструментов, с помощью которых посетителей можно удержать на сайте. И еще больше, чем инструментов, которые позволяют «конвертировать» посетителя в покупателя. Привлечь посетителей можно как с помощью инструментов SEO, так и контекстной рекламы, за счет цифрового присутствия и массы иных рекламных трюков. Удержать и конвертировать можно только лишь предоставив интересную, полезную и достоверную информацию о товаре. И использование для этого визуальных материалов, то есть фото и видео просто обязательно, кроме того, самые лучшие магазины используют еще и объемное фото.
Чем отличается объёмное фото от видеоролика, показывающего товар? Ведь в принципе можно просто снять ролик и показать товар со всех сторон? Практически ничем, и в случае 3D фото и в случае видео покупатель видит товар, но в случае видео он может видеть его только глазами оператора, а в случае 3D есть возможность самостоятельно «повертеть в руках» интересующий предмет. Именно эта свобода выбора и возможность виртуально «подержать предмет в руках» привлекает внимание к товару, обеспечивает лояльность покупателя и не только удерживает его на сайте, но и максимально эффективно конвертирует его в покупателя. У вас нет новых клиентов, а старые просто посещают страницы, но ничего не покупают? Покажите свой товар лицом – сделайте предметную съемку в 3D и случайные посетители станут вашими постоянными покупателями, потому что они станут вам доверять. Кроме того, показывая новинки именно с помощью 3D визуализации, вы сможете привлечь более широкую аудиторию, которая будет легко «конвертироваться» в покупателей.
Сама по себе предметная съёмка 3D – это довольно сложный процесс, и для этого могут использоваться как специальные камеры для съемки, позволяющие вращать предметы и снимать их с определенных ракурсов, так и наборы фототехники и штативов, позволяющие снимать более крупные предметы, например автомобили или иные крупногабаритные объекты. Кроме того, после проведения съемки объекта, необходимо провести работу монтажу и компиляции панорамы для размещения ее на сайте – все это лучше доверить специалистам, так как работа ответственная и требует профессионального и грамотного подхода. И в наше время именно использование предметной съемки 3D позволяет не только привлечь покупателей в интернет магазин, но и обеспечить высокую конверсию сайта, что в итоге обеспечивает и окупаемость сайта, и приносит значительную прибыль компании, которая получает прямые продажи. Ведь профессионально выполненная 3d предметная съемка намного эффективнее обычного фото, потому что она показывает товар с лучших сторон, а качественно выставленное освещение и ретушь не позволяют большинству покупателей пройти мимо презентабельной картинки.