Что такое объемная панорамная съемка знают многие, и кое-где на сайтах в сети интернет уже работают такие панорамы, которые помогают сориентироваться в пространстве, найти тот или иной объект, разобраться в планировке зданий. И говоря о перспективности этого направления фотосъемки, стоит отметить, что два поисковых гиганта, Гугл и Яндекс уже давно соревнуются в том, чьи «панорамы» лучше. И таким образом привлекают не только тех, кто интересуется ими из праздного любопытства, но и обеспечивают пользу для автомобилистов, путешественников и граждан, которые хотят на качественном уровне ориентироваться в незнакомом городе. И как показывает анализ, именно польза от такого вида изображения, позволяющего в режиме круговой панорамы посмотреть на тот или иной объект, привлекает внимание.
Каким образом панорамная 3D съёмка объектов может помочь в бизнесе и при-влечь покупателей в торговую точку? Конечно, напрямую использовать такую съемку не получится, показывая здание или офис компании, привлечь посетителей и превра-тить их в покупателей не получится. Но если использовать панорамное фото уже по-сле того, как посетитель сайта «конвертировался» в потенциального покупателя – самое время предложить ему посмотреть на объект, и помочь разобраться во всех тонкостях расположения его в пространстве.
Уверенный в себе покупатель, который не теряет время на поиски магазина, офиса или помещения вашей компании, более склонен к совершению покупки в случае сомнений, и кроме того, средний чек такого покупателя выше. Заранее убедившись в том, что объект ему знаком, чему способствует 3D панорама – посетитель будет чувствовать себя более уверенно.
Кроме того, круговая панорама помещений обеспечивает еще ряд достоинств для посетителя торгового объекта, и например, для магазинов большой площади это луч-шее решение в плане поиска того или товара. Совершив виртуальное посещение ва-шего магазина за экраном монитора, посетитель четко определится с целями покупки, легко сможет найти полки с нужным ему товаром, разделами и секциями торговой точки. В итоге, клиент останется доволен оказанной услугой, товаром, который он приобрел, и самим собой, так как не потратил лишнее время на поиски и блуждания по магазину. И даже если такой подход не дает повышения среднего чека, он обеспечивает магазину постоянного клиента, а это в большинстве случаев намного лучше моментальной выгодной конверсии простого посетителя.
Использование панорам помещений также находит применение и на сайтах разно-образных объектов, например, медицинского профиля. Рассказать и показать, как ра-ботает стоматология или медицинский центр, значит расположить клиента и стать еще более открытым для него. Фотографии, которые показывают все помещения и объясняют назначение оборудования, раскрывают все «секреты» которые скрываются за дверями – просто необходимость для любого медицинского объекта, ведь доверие, это именно то на чем строятся отношения в таких заведениях. А значит, клиент будет больше тратить, не откажется от тех или иных процедур и уровень его доверия будет намного выше.