Изображения на страницах интернет ресурсов в наше время являются одной из важных составляющих, и в некоторых случаях именно изображения это самая важная часть веб-сайта. Можно написать 1000 слов, привлекая внимание, сочинить интересный и полезный текст, но если не будет визуального «маркера» который привлечет внимание, интереса такая страница не вызовет. По данным компании Google, в течение 2015 года, 7% от общего объема запросов были связаны исключительно с поиском того или иного изображения и это на самом деле довольно много, если учесть сколько миллионов запросов в день получает этот поисковый гигант. А если речь идет о наполнении и продвижении интернет магазина, то есть сайта, где покупатель должен получить сведения о потребительских свойствах товара, тогда без изображения точно не обойтись. Но при этом изображение может быть разным, и от того, насколько качественно и креативно выполнена предметная съемка, зависит не только визуальная привлекательность, но и объем реальных продаж, конверсия сайта.
О том, что изображение должно быть оптимизировано и гармонично вписываться в дизайн страницы слышали многие, а вот о том, что можно использовать наиболее прогрессивные виды предметной съемки в частности 3D съемку, пока еще знают не все. Да и использовать ее на своих страницах решаются пока еще не все магазины, тем более что круговая съёмка предметов стоит довольно дорого, по крайней мере, в сравнении с обычным фото товара, которое можно изготовить и самостоятельно. Обычно так думают те продавцы, которые недальновидно оценивают перспективу работы своего магазина – те же, кто заботится о том, чтобы магазин понравился покупателю, и он не только совершил в нем покупку, но и еще раз вернулся, выбирают самые современные методы визуализации.
Стоит сказать, сделать качественные панорамные фото 3D не так просто, как может показаться, и сама технология создания такого фота подразумевает его фотографирование в нескольких позициях. Как правило, для этого используются специальные поворотные столы, которые обеспечивают равномерный разворот и точное позиционирование фотографируемого объекта. Такой вид панорамного фото подходит для создания 3D моделей как небольших размеров, например, мобильных телефонов, других гаджетов которые могут поместиться в специальную камеру, и идеально подходит для предоставления клиенту информации о потребительских свойствах предлагаемого товара.
Говоря простым языком, объемное фото позволяет покупателю фактически «подержать товар в руках», то есть визуально изучить его со всех сторон. И как показывает анализ, сайты, которые предоставляют в описании товара круговую съемку – имеют намного больший процент активных покупателей, и их конверсия вырастает на поря-док. То есть покупатели, просто, покупают больше и активнее именно на тех сайтах, которые честно и объективно, а главное в удобной форме сообщают всю информацию и предлагаемом товаре, и это располагает к совершению покупки.